ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ - СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВЫ СНЯЛИ СВОЙ ПЕРВЫЙ ПОДКАСТ
КАК ПРИДУМАТЬ ИДЕЮ СВОЕГО ПОДКАСТА
КАК ПОНИМАТЬ, ЧТО СМОТРЯТ ЛЮДИ СЕЙЧАС И ЧТО БУДУТ СМОТРЕТЬ ЗАВТРА. РАССКАЖЕМ, КАК ВЫБРАТЬ ТАКУЮ ИДЕЮ, КОТОРУЮ ВАМ БУДЕТ ЛЕГКО РЕАЛИЗОВАТЬ И ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ЛЮДЯМ.
КАК РАБОТАТЬ НАД СЦЕНАРИЕМ
ПОСЛЕ ВЫБОРА ИДЕИ ВЫ НАУЧИТЕСЬ ДЕЛАТЬ СЦЕНАРИИ. КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ПОДКАСТЫ СМОТРЕЛИ ДО КОНЦА И ЖДАЛИ СЛЕДУЮЩИХ ВЫПУСКОВ.
КАК ПРОДЮСИРОВАТЬ СЪЕМКИ
БУДЕМ ПЛАНИРОВАТЬ СЪЕМКИ, ПОНИМАТЬ ЧТО НАМ НУЖНО ДЛЯ КАДРА ИЗ ТЕХНИКИ И СВЕТА, КАК СНИМАТЬ ПОДКАСТЫ "НЕ ЗА МИЛЛИОН", КАК ИСКАТЬ ГОСТЕЙ, ГДЕ ВЗЯТЬ РЕКВИЗИТ И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ.
КАК СНИМАТЬ ПОДКАСТ
РАЗБЕРЕМСЯ С ТЕХНИЧЕСКИМИ МОМЕНТАМИ: КАМЕРЫ, СВЕТ, ЗВУК. КАК ВСЕ НАСТРОИТЬ И ПРОВЕРИТЬ. А ПОТОМ ЗАЙМЕМСЯ ПОСТПРОДАКШНОМ. ПОКАЖЕМ, КАК ЛЕГКО И БЫСТРО МОНТИРОВАТЬ.
КАК ПРОДВИГАТЬ ПОДКАСТ
ГДЕ ПУБЛИКОВАТЬ И КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ПОДКАСТ СМОТРЕЛИ. РАССКАЖЕМ О БЕСПЛАТНЫХ И ПЛАТНЫХ МЕТОДАХ ПРОДВИЖЕНИЯ. ОБ ОГРАНИЧЕНИЯХ И ПРЕИМУЩЕСТВАХ РАЗЛИЧНЫХ ПЛАТФОРМ.
КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ ПОДКАСТ
БУДЕМ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ПОДКАСТЕ. РАССКАЖЕМ ПРО ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ ИНТЕГРАЦИЙ И КАК ИСКАТЬ КЛИЕНТОВ.
15 ВСТРЕЧ
ОФФЛАЙН-ВСТРЕЧИ 2 РАЗА В НЕДЕЛЮ В ТЕЧЕНИЕ 2 МЕСЯЦЕВ
50 000
РУБЛЕЙ "ПОД КЛЮЧ"
ДЛЯ КОГО ЭТО?
ДЛЯ ВСЕХ. ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ВЫ ХОТЕЛИ СОЗДАВАТЬ КОНТЕНТ.
АВТОРЫ И БЛОГЕРЫ
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ НАЧАТЬ СОЗДАВАТЬ ВИДЕОКОНТЕНТ, ТО ЭТО ДЛЯ ВАС. МЫ ПРОЙДЕМ ПУТЬ ОТ ЗАРОЖДЕНИЯ ИДЕИ ДО ЕЕ ПОЛНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ.
БИЗНЕСМЕНЫ И ЭКСПЕРТЫ
ВЫ НАЧНЕТЕ РАЗВИВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС С ПОМОЩЬЮ СОЗДАНИЯ КОНТЕНТА. ПОЙМЕТЕ, КАК ЛЕГКО И ИНТЕРЕСНО ОБЩАТЬСЯ С ВАШЕЙ АУДИТОРИЕЙ.
ЗАПИСЫВАЙСЯ СЕЙЧАС
А ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА МЫ ВМЕСТЕ ОПУБЛИКУЕМ ТВОЙ ПЕРВЫЙ ПОДКАСТ